Магазин Умный Ребенок

    Корзина

    Ваша корзина пока пуста

    Добрый день. Моему сынишке 2 года. Уже несколько месяцев подряд мы сталкиваемся с проблемой негативной реакции ребенка на какие-то действия старших. Если что-то происходящее ему не по душе, он тут же берет ближайшую игрушку и бросает ее, часто не останавливается на одной, летит все. Я объясняла последствия для игрушек, для окружающих, как это плохо со стороны…Ничего не помогает. Дальше эта реакция все укрепляется. Помогите, пожалуйста, советом, что делать?


    Наталья, 01.02.2011 23:31


    Добрый день, Наталья! вы пишите:
    "мы сталкиваемся с проблемой негативной реакции ребенка на какие-то действия старших"

    О каких действиях идет речь? Опишите весь процесс от действия до реакции и чем все заканчивается. Как воздействуете на ребенка. Более подробно


    Анастасия, 09.03.2011 15:58


    Бывают ситуации, когда он берет вместо альбома книги или какие-то вещи и начинает их раскрашивать (карандашами, фломастерами…). Я стараюсь его сразу же переключить, даю раскрашку, тетрадь, альбом. Объясняю, что книжкеигрушке "бо-бо", обидно, что на ней рисуют. Ее читают или с ней играют. Реакция — бросает то, чем рисовал, в другую сторону летит книга, если особенно плохое настроение, полетит все, что есть рядом из вещей. Может злиться, если я попросила надеть его тапочки, чтобы ножкам было тепло, или если я ухожу в туалет (а мы играли с ним вместе). Или бывает такое, что он подходит к столику с вещами и начинает раскидывать вещи. Чем больше ему объясняешь или просишь так не делать (говорю, что я старалась складывала вещи, что мы потом не найдем его трусики-штанишки и так далее), тем больше вещей летит в разные стороны. Я предлагаю ему сразу переключиться на мячики, ведь их можно бросать, это интересно и весело. Почти всегда это не помогает, он сам успокаивается, отвлекается, потом начинаем уборку вещей. Возможно, что первоначально это появилось с дурного примера (дед бросает вещи, если они лежат не на местах, ребенок это видел несколько раз), но что делать теперь? Через пару месяцев мы пойдем в садик, хотелось бы, чтобы там не возникало подобных ситуаций.


    Негативная реакция ребенка, 12.03.2011 10:18


    По описанию все в порядке)
    Насколько я поняла Вас, ребенок находится в том возрасте, когда
    происходит познавание окружающих предметов. Малыш исследует предметы,
    пытается понять какие манипуляции он может с ними производить. Покупайте
    ему специальные раскраски, повесьте на стену большой плакат или старый
    рулон обоев, чтобы он мог рисовать. Займите его развивающими игрушками,
    ведь они многофункциональны и позволят ему открывать новые свойства
    вещей.
    На счет примера старших, я согласна. Взрослые — это образец научения.
    Ребенок впитывает поведение значимых для него людей. Постарайтесь
    побольше проводить время на улице с таким ребенком (в хорошую погоду).
    Дайте ему активничать с другими малышами. Детский садик, при условии
    грамотных воспитателей, идеальный вариант.

    С уважением, Анастасия.
    психолог.


    Анастасия, 13.03.2011 16:13