Глен Доман: Великий и Ужасный?.. Читала я труды Домана. Ни о каком самоотречении и о пассивном участии ребенка я там ничего не нашла. Может, автор статьи не про того Домана пишет или ей плохо рассказали о нем. Сама бы она, прочитав его книги по методик еу раннего развития, вряд ли бы додумалась до такой статьи
Елена, 16.02.2009 22:00
Re: Глен Доман: Великий и Ужасный?.. МЫ СО СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ НАЧАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ С 2,5 ЛЕТ. ЗАНИМАЛИСЬ НЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ И ТОЛЬКО ЧТЕНИЕМ И ФИЗИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ. НО В ОСНОВНОМ ЧТЕНИЕМ. ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЕМ, ЧТО ЗАНИМАЛИСЬ НЕ ВСЕМ. СЕЙЧАС ДОЧКА УЧИТЬСЯ В 7 КЛАССЕ. ПО РУССКОМУ 4 И ЛИТЕРАТУРЕ 5. У НЕЕ АБСОЛЮТНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. А ВОТ С МАТЕМАТИКОЙ ПРОБЛЕМЫ. МЫ СЧИТАЕМ, ПО ЭТОЙ СИСТЕМЕ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ РЕБЕНОК ПОСТУПИВШИЙ В ШКОЛУ ПОЛЮБИЛ ЕЕ.
ТАТЬЯНА, 24.02.2009 15:32
Мы с ребенком начали заниматься по системе Домана с 4 месяцев, не всем, чтение, астрономия,искусство,языки,литература,география. Ничего сложного, как игра, изготовление карточек занимает ок.1 часа в день-интересное занятие. Занимались 3 года. Сейчас ребенку 10 лет. Отлично учится, знает 2 языка (английский, итальянский), интересуется химией, конструированием, кулинарией,придумывает механизмы. Не могу сказать, что пассивен. Нужно чувствовать, что ребенку интересно. Математику не любит до сих пор, но оценки отличные.